Коробочка со смыслом: фирменный стиль для кафе MEGAWOK

Заказчик добавил в меню новый продукт — вок-лапшу. Это вкусно. И заказал логотип кафе и дизайн коробки, чтобы было красиво и продавалось хорошо.


Начали работать с названиями и идеями.

Просто «Wok-кафе». Если вы захотите поесть вок, куда пойдете? Конечно, в вок-кафе! Таким образом с помощью названия можно закрепить позиционирование заведения в своем сегменте рынка.


Слово с двумя значениями — «WokKing». С одной стороны, это «король всех вок»! А если уж и обедать,

то по-королевски. Благодаря латинскому написанию у названия появляется второй смысл. Если воспринимать слово целиком, как глагол, то получится «вокинг» — как процесс. Поедание вок-лапши.


А как вам «Wok-Wok»? Фонетически приятное слово, такое резвое и милое. Но заказчик остановился на MEGAWOK

и таким образом задал минималистичное направление всему стилю. Началась работа над логотипом и дизайном упаковки.


Например, лаконичный лого, построенный на удачном, с визуальной точки зрения, сочетании латинских букв M и W

в названии. Такой логотип включает в себя название кафе — MegaWok и символическое изображение лапши. Приглядитесь: округлый белый шрифт и волнистые очертания букв напоминают лапшу.



Интересно такой вариант смотрится и при оформлении упаковки. На каждой из четырех сторон коробки изображена одна из букв — M или W. Составив вместе несколько коробочек, можно увидеть логотип целиком. «Лапша» будто обрамляет коробочку. Эту версию начали развивать, изменили написание названия. Оно стало контрастировать с графическими элементами за счет плотности букв. Получились разные коробочки.



Еще одно развитие этого логотипа — добавление графического элемента. Это стилизованное изображение палочек для еды. Они символизируют основное направление деятельности компании, ведь вок пришел к нам из китайской кухни. А китайцы едят палочками, это всем известно. Поэкспериментировали с цветом.


В роли основного элемента лого рассматривали и персонажа. Вот осьминог. Его можно было бы наделить своими смыслами — например, изобразить в виде многорукого шеф-повара, который мгновенно соберет ваш вок.



Заказчик остановился на первом варианте. Сейчас кафе расположилось на фуд-корте торгово-развлекательного центра «Пушкинский» в Кургане. Здесь вы всегда можете попробовать лапшу, а заодно и подержать в руках реальную упаковку.

Дизайнер

Марина Ярмоленко

Креативный директор

Дмитрий Скоков

Дизайнер

Мария Тайболина

Арт-директор

Виктория Могилёвкина

Начальник отдела продаж

Лилия Григорович

фотограф

Егор Некрасов

Следующие проекты