«Бункер»: год четвертый

Нам 4 года. Нас 40 человек. Мы сделали более 400 проектов.

Мир меняется стремительно. Бункер меняется вместе с миром. Мы стали визуализировать большие объемы информации и налаживать социальные связи с тысячами людей по всему миру. Для этого нам понадобились новые люди. Люди услышали и пришли. Теперь они часть нашей команды.

У нас крутой отдел дизайна. Собственно, это все всегда понимали. Как пример этого года, проект «Папа готовит дома». Курганский мясокомбинат получил уже не одну награду. В этом есть и наш вклад.

У нас неслабый веб-отдел. И хоть он еще в стадии роста, ребятам тоже есть что показать этому миру. В частности, портал Pushka.club для наших партнеров. Это ведь не просто сайт. А самодостаточный бизнес-инструмент для продаж и работы.

Наш продакшен в этом году стал мега, супер-пупер. Тридэшники, на раз делающие реалистичные машины и почти живых пингвинов, плюс серьезная видеотехника позволяют реализовывать самые сложные технические задачи. Увеличился штат фотографов и появился человек-копирайтер.

PR-отдел, наверно, скоро надо будет переименовывать в департамент по связям с общественностью. Ребята организовали несколько шикарных инфоповодов, и к нашим клиентам нагрянули федеральные СМИ. Клиенты крайне довольны и требуют продолжения банкета. Кроме того, мы сделали корпоративный сайт для нашего холдинга. И поверьте, это серьезная медиаплощадка, которой могут позавидовать многие региональные журналисты.

У нас появился отдел UX-дизайна. Ребята изучают опыт взаимодействия пользователя с интерфейсом и проектируют нативно понятные приложения и сайты. А если по-русски, то эта команда людей, которые видят будущее Интернета.

Скелет Бункера — менеджеры. Люди, которые обеспечивают внутренние и внешние коммуникации и систему жизнеобеспечения. Здесь все в порядке. Как в швейцарских часах.

Бункер изменился. Стал более технологичным и системным механизмом. Не изменилось лишь одно — мы по-прежнему больше верим в людей, а не в модные бизнес-процессы.

19.02.2016