«Бункер» разработал новую рекламную линейку для сервиса заказа такси «Максим»

Она стала атмосферной, лучше вписывается в облик города и формирует имидж современного международного бренда.

В новой рекламной линейке клиенты не просто рекомендуют заказывать автомобиль в «Максиме», они сами находятся в ситуации потребления услуги. Для передачи атмосферы поездки был использован фотографический фон с изображением городского пейзажа, введён новый ракурс в салоне автомобиля. В такси люди занимаются привычными действиями: разговаривают по телефону, читают книгу, работают на ноутбуке или просто любуются пейзажем за окном. У каждого клиента своя история, свои цели, достигать которых помогает заказ такси.

Разработка новой линейки стала возможна благодаря использованию 3D-технологий.

Раньше фотографы работали с реальными объектами: машина загонялась в ангар, причем только в теплое время года, и модель фотографировали в салоне. Это было затратно по ресурсам и времени. Нужно было исключить отражения и блики. Для этого по периметру ангара растягивали сценический задник. В день снимали до 6 моделей, съёмочный процесс растягивался на неделю. Ретушь одного фото занимала целый день.

Теперь для съёмок вместо автомобилей используются муляжи. Весь процесс проходит в студии. Отснятое фото специалисты группы продакшена помещают с помощью графического редактора в отрисованные на компьютере трёхмерные автомобили. Потом дизайнеры дорабатывают макет до вида, в котором реклама и размещается.

Благодарим наших моделей за участие в съёмках, за ваше терпение и старание. Вы помогаете делать мир лучше!

20.09.2016