«Бункер» создал бренд детской колбасы

После 20 ноября на продуктовых прилавках появится новая серия изделий от мясокомбината «Стандарт» — колбаса «Детская». Специалисты «Бункера» поучаствовали в создании бренда: разработали дизайн упаковки и рекламной продукции, собрали рекламный видеоролик. 

Над проектом трудились арт-директор Дмитрий Скоков, дизайнер Наталья Пшеничникова, копирайтер Юлия Шушарина и специалист группы продакшена Степан Никишин.

Все началось с создания дизайна упаковки. За дело с энтузиазмом взялась Наташа.

— Проект сразу показался мне любопытным: моему сыну шесть лет, и мне как маме было интересно пофантазировать, как может выглядеть колбаса для детей, — рассказывает дизайнер. — Я старалась нарисовать такую упаковку, которая понравится детям и молодым родителям и выделит товар среди других на продуктовой полке.

Наташа разработала три концепта под кодовыми названиями «праздничная», занимательная» и «упаковка-игра».

«Праздничная» упаковка выполнена в простом и современном стиле. Ее достоинство — эмоциональность. Улыбающиеся герои и разноцветные конфетти ассоциируются с беззаботным детством, вызывают у потребителя необходимый эмоциональный отклик. 

Второй вариант — необычный. В дизайне «этикетки-игры» использованы нестандартные цвета: голубой, зеленый, розовый. Форма упаковки выбрана тоже особенная: где еще вы видели, например, колбасу-крокодильчика?


— Я подумала, что это будет забавно: разрезать «бегемота», — улыбается Наташа. — Такой вариант упаковки нравился всем, но что-то не срослось в технологии печати: звери на этикетках выходили неровно. Пришлось от этого концепта отказаться.

В итоге выбрали третий вариант упаковки — «занимательный». В нем сделан акцент на изображения милых зверюшек. У этой этикетки есть секрет: если выписать названия всех животных в определенном порядке (крокодил-олень-лиса-бегемот-аист-слон-аист), то из их первых букв сложится слово «колбаса». В финальную версию упаковки аист не попал, поэтому сейчас «фишка» с буквами не работает.

После того как упаковка была готова, арт-директор проекта Дмитрий Скоков и копирайтер Юлия Шушарина начали продумывать рекламную кампанию продукта.

— Мы решили, что среди персонажей на этикетке стоит выделить одного, главного, — говорит Дмитрий. — Этот герой должен был стать лицом товара, сопровождать его во всех рекламных материалах: в мелкоформатной полиграфии, на билбордах, в видеороликах. Наш выбор пал на крокодильчика. Его имя мы использовали и в слогане — «Для крокодилов и детей».

Как только определились со слоганом, нарисовали билборды и приступили к созданию рекламного ролика для телевидения.

— Ролик нужен был короткий, всего на 10 секунд, — рассказывает специалист группы продакшена Степан Никишин. — Сначала утвердили идею и определились со стилистикой. Сразу решили, что это будет мультипликация: колбаса ведь детская, а малыши любят анимированных персонажей. Да и сама этикетка мультяшная — зачем уходить от выбранного стиля?

Перед созданием ролика впервые попробовали сделать аниматик: по сути, это тот же ролик, но все в нем нарисовано схематично, анимированы только ключевые действия. Он несет большую пользу: показывает концепцию уже в динамике в отличие от обычной раскадровки. Когда заказчик смотрит аниматик, ему проще представить, как будет выглядеть реклама его товара.

Пока Степан «оживлял» зверюшек, копирайтер Юлия Шушарина придумывала стих для озвучки ролика:

— В «Бункере» есть негласный обычай: мы стараемся не писать рифмованных слоганов и рекламных текстов, — признается Юля. — Но здесь на интуитивном уровне чувствовалось: в ролике нужны стихи! Я написала несколько вариантов, и мы стали «примерять» их к видео. Одно четверостишие идеально легло на картинку — на нем и остановились.

Кстати, совсем скоро ролик появится на одном из региональных телеканалов: менеджеры уже заполнили паспорт проекта и отправили его на телевидение. Ролик начнут крутить в рекламном блоке курганских новостей одновременно с появлением детской колбасы в магазинах в конце ноября. В это же время в городе появятся билборды с крокодильчиком. Словом, не проспите премьеру!

16.11.2016