«Бункер» разработал сайт для курганского мясокомбината «Стандарт»

 В эти предновогодние дни коммуникационная группа запустила новый b2b-сайт для флагмана зауральского агропрома — мясокомбината «Стандарт».

Целевая аудитория сайта — дистрибьюторы, руководители и категорийные менеджеры торговых сетей и розничных магазинов. Сайт адаптивный: его удобно просматривать с компьютера, планшета, смартфона.
 
Одной из задач, стоящей перед «Бункером», было создать удобный каталог продукции мясокомбината, чтобы посетитель мог легко найти нужный товар и ознакомиться с его описанием, составом, характеристиками.
 
Коммуникационная группа полностью разработала контент для сайта, включая текст-презентацию комбината. Для обработки фотографий продукции предприятия специалисты использовали 3D-технологии. Большой объем работы выполнен и отделом UI/UX-дизайна «Бункера». Его сотрудники разработали прототип и дизайн под разную ширину экрана, разместили около 150 позиций товаров в едином стиле и тестировали сайт на всех этапах подготовки. 
 
Новый сайт работает на имидж мясокомбината, транслирует его для аудитории как современное высокотехнологичное предприятие и знакомит с внутренними процессами производства. 
 
Арт-директор проекта — Дмитрий Скоков
Дизайнер — Екатерина Гомырина 
UI/UX-дизайн — Алексей Лазарев, Олеся Петрова
Копирайтер — Юлия Шушарина
Корректор — Кристина Конышева
3D-моделирование — Степан Никишин
Обработка фотографий — Александр Антонов, Борис Урванцев
Менеджеры проекта — Екатерина Варакосова, Кристина Федорова
 
30.12.2016