«Бункер» разработал инвестиционный бренд Курганской области

Инвестбренд региона презентовали в Шадринске в рамках конкурса районов области «Зауралье — территория для комфортного проживания и успешного ведения бизнеса».

Создание инвестиционного бренда Курганской области — это реально крутая задача. Ведь мало нарисовать красивую обертку. Важно наполнить эту форму содержанием. Изменить отношение к людям, которые готовы вкладывать свои деньги в экономику Курганской области.

Если объяснять упрощенно, то инвестиционный бренд — это набор готовых образов, которые будут использоваться для презентации области перед потенциальными инвесторами и бизнесменами. Все элементы бренда связаны с символикой Курганской области, размещенной на гербе и флаге региона, а также с теми товарами и услугами, которые производят и предоставляют в Зауралье.

Среди них – продукция машиностроения и арматуростроения, металлургии, пищевой промышленности, растениеводства и животноводства, медицины и фармацевтики, охотничий туризм, рыболовство, отдых и санаторно-курортное лечение.

Для «Бункера» это был очень интересный опыт. С одной стороны, специалисты коммуникационной группы и так каждый день занимаются созданием визуальных смыслов. С другой — мы курганцы, и это стало глубоко личным делом.

Именно поэтому было много споров и переживаний. Несколько месяцев обсуждений, кропотливого труда, согласований, презентаций и доработок.

— Главное богатство и гордость нашего края — люди. В курганцах много отзывчивости, взаимовыручки, трудолюбия. У нас маленькая область. Многие знают друг друга и всегда готовы помочь. Это особенно чувствуется, когда встречаешь земляков на просторах нашей страны и за рубежом. Когда узнают, что ты из Кургана, относятся как к близкому родственнику. Именно эти чувства мы постарались воплотить в смыслообразующие элементы фирменного стиля, — директор компании «БункерМедиа» Евгений Катайцев.

Есть несколько частей: геральдический блок или элементы герба, тематические пиктограммы и обрамляющий орнамент.

Все блоки можно нарастить в высоту или ширину, также можно менять узор, пиктограммы и другие элементы. Единственный блок, который нельзя дублировать, — это геральдический.

Инвестиционный бренд — это работа большой команды. Теперь он передан в руки сотрудников правительства Курганской области, которые будут продвигать бренд региона в мир. Но, пожалуй, самое главное, чтобы все зауральцы любили свою малую родину и чувствовали сопричастность к общему делу. 

Креативный директор — Дмитрий Скоков

Арт-директор — Виктория Могилевкина

Дизайнеры — Мария Тайболина, Наталья Пшеничникова, Денис Малюгин

Тексты — Павел Стенников

Менеджер — Юлия Биндюк

 

Скачать презентацию инвестиционного бренда Курганской области >>>

16.06.2017