Персонажи для развлекательного центра «Pushka»

13.02.2013
Персонажи для развлекательного центра «Pushka»

 

 

ЗАДАЧА

Создать персонажей для фирменного стиля компании

АРТ-ДИРЕКТОР

Дмитрий Скоков

ДИЗАЙНЕР

Дарья Палец

 

Первым персонажем был пират с саблей. Идея родилась в процессе разработки логотипа развлекательного центра. «Пушка», ядро, «стрелялки» на игровых автоматах и, конечно, любовь к приключениям — этот ассоциативный ряд привел к созданию образа озорного разбойника.

Кстати, слово «пират» происходит от греч. πειρατής, однокоренного со словом πειράω («пробовать, испытывать»). Таким образом, смысл слова будет «пытающий счастья», «джентльмен удачи», «игрок».

По мере разработки фирменной продукции на свет появлялись и другие персонажи. Так родилась целая семейка веселых пиратов.

 

 

 

Вернуться на страницу проектов