Брендбук сети фарммаркетов «Главаптека»

01.04.2014

ЗАДАЧА

Разработать брендбук сети фарммаркетов «Главаптека»

ДИЗАЙНЕРЫ

Анастасия Антонова

Сергей Мещеряков

Ольга Резинкина

ФОТО

Александр Антонов

Редактор

Павел Стенников

Нами разработан фирменный стиль сети фарммаркетов «Главаптека». Собственный фирменный стиль помогает компании решать рыночную задачу — отличаться от всех остальных, быть легко узнаваемыми. По желанию заказчика мы составили брендбук. Это руководство, которое содержит описание визуальных элементов фирменного стиля «Главаптеки». Оно помогает контролировать соблюдение выработанных стандартов, с которыми будут иметь дело сотрудники компании, дизайнеры и полиграфисты при оформлении аптек, изготовлении рекламы и сувенирной продукции. 

 
Вернуться на страницу проектов