Сайт сети фарммаркетов «Главаптека»

28.01.2015
Сайт сети фарммаркетов «Главаптека»

 

ЗАДАЧА

разработать дизайн и программную часть сайта сети аптек «Главаптека» glavapteka.ru

АРТ-ДИРЕКТОР

Дмитрий Скоков

ДИЗАЙНЕРЫ

Анастасия Антонова

Сергей Мещеряков

Надежда Пляхина

ВЕБ-РАЗРАБОТЧИКИ

Василий Таранников

 

«Главаптека» — это первая аптечная сеть в Кургане, предложившая покупателям современный и удобный формат самообслуживания. Входит в пятерку крупнейших на этом рынке в Курганской области по количеству аптек и объемам продаж. Сайт является представительством компании в интернете. 

Сайт выполнен в фирменных цветах «Главаптеки», которые сконцентрированы в логотипе. Основные цвета — цвета мяты, яблока и молодой травы, очень свежие и здоровые. Растительные цвета напоминают о происхождении науки врачевания как искусстве траволечения, вызывают чувство гармонии и доверия. Белый цвет фона также ассоциируется с медициной, халатом врача. В целом создает ощущение надежности, основательности, качества.

Верстка сайта учитывает современные тренды, поэтому его комфортно просматривать и на ПК, и на мобильных устройствах.

Структура сайта помогает компании решить несколько задач. Сайт информирует покупателей об акциях и самой компании, дает в видеоформате рекомендации известных врачей по выбору товара, предлагает через форму обратной связи задать вопрос или оставить отзыв о «Главаптеке». Страница вакансий с раскрывающимися описаниями дает представление о «Главаптеке» как привлекательном работодателе. На странице для партнеров перечислены интересующие компанию предложения и контактные лица. 

 

На сайте встроен интерактивный модуль «Все аптеки на карте», предоставляемый сервисом «Google».

Вернуться на страницу проектов