Сайт развлекательного центра «Pushka»

25.06.2015
Сайт развлекательного центра «Pushka»

 

ЗАДАЧА

Разработать единый сайт РЦ «Pushka» для разных городов pushka.club

АРТ-ДИРЕКТОР

Дмитрий Скоков

ДИЗАЙНЕРЫ

Анастасия Антонова

Сергей Мещеряков

ВЕБ-РАЗРАБОТЧИКИ

Алексей Бердников

Сергей Кокшаров

 

Региональная девелоперская компания «Крым» — давний партнер «Бункера» — вышла на московский рынок. В одном из крупных столичных моллов они открыли развлекательный центр с кинотеатром, боулингом, зоной кафе и детской площадкой под брендом «Pushka» («Пушка»). Новый бизнес потребовал создания нового сайта с удобными сервисами бронирования и покупки услуг.

Логичное решение — объединить оба развлекательных центра (один расположен в Кургане, второй — в Москве) на одном сайте pushka.club. Объединение удобно и администратору — фактически он управляет двумя сайтами, пользуясь одной панелью.

При некоторой разности деталей РЦ выполнены в едином фирменном стиле, что в полной мере отражено на сайте: московские и курганские страницы используют один дизайн.

На прежнем сайте «Пушки» в разделе боулинга можно было посмотреть только занятость дорожек. Новый представляет удобную систему бронирования, которая учитывает наряду со стандартными параметрами: числом, днем недели, временем, количеством дорожек, многочисленные скидочные и подарочные акции. Пользователь сразу видит актуальную стоимость и, совершив заказ, получает SMS с подробным описанием брони.

SMS-напоминалка приходит и тем, кто купил или забронировал через сайт билеты в кино. Расписание фильмов доступно в один клик, описания, трейлеры, стоимость — все на поверхности.

В «Пушке» большое внимание уделяется детским развлечениям. Разрабатываются специальные программы праздников, которые проводят профессиональные аниматоры. Программы адаптируются под каждого конкретного ребенка. Вариантов дополнений множество. 

Для того чтобы родители легко ориентировались во всем этом многообразии, на сайте созданы карточки с описанием и калькулятором праздника. 

 

Нужный город пользователь выбирает при первом посещении
Логика сайта такова, что пользователю не нужно ничего искать, все предельно просто и доступно
Варьируя параметры, очень легко организовать мероприятие
Вернуться на страницу проектов