Заряжаем «Пушку»: разработка сайта для бренда развлекательных центров

Задача: разработать единый сайт развлекательного центра «Пушка» для нескольких городов.

«Пушка» — проект ТРЦ «Пушкинский». Под этим брендом работают несколько крутых развлекательных центров в Москве и Кургане. В «Пушку» приходят семьями, компаниями, парами или в одиночку: предложения есть для всех.

Заказчик просил:

1. Объединить сайты всех РЦ на общем адресе pushka.club — для легкой работы администратора.

2. Создать предельно понятный сервис для посетителей. Чтобы забронировать и купить билеты в кино, зарезервировать дорожку в боулинге, сделать бронь на детский праздник или корпоратив было проще простого.

«Бункер» провел глубокую переработку структуры сайта. Интерфейс стал интуитивным, а количество страниц — минимальным. Вертикальное меню предлагает пять разделов: «Кинотеатр», «Боулинг», «Детские праздники», «Акции и события», «Контакты».

В разделе «Кинотеатр» можно забронировать место или купить билет онлайн за несколько секунд. 

О сеансе заранее напомнит смс-оповещение с параметрами заказа.

Прежде чем отправиться в кино, хочется узнать подробности о фильме. У каждой киноленты есть шторка с жанром, продолжительностью и возрастными ограничениями. Клик по постеру открывает описание и трейлер. Каждое действие в разделе сопровождается предложением купить билет или забронировать место.

Раздел «Боулинг» стал функциональнее и логичнее для брони. Страница дает возможность определиться с дорожкой, датой, временем, продолжительностью игры и демонстрирует доступные акции. Выбрав одну из них, пользователь сайта видит итоговую цену услуги уже со скидкой.

В боулинге Pushka работает бар с напитками и закусками. Меню можно пролистать с компьютера или телефона, чтобы прикинуть, в какую сумму обойдется застолье.

В разделе «Детские праздники» родители могут выбрать дату торжества и пакет услуг по карману. 

На простом калькуляторе легко рассчитать стоимость мероприятия в зависимости от количества гостей.

Фотогалерея с аниматорами в костюмах помогает заказать развлекательную программу, исходя из предпочтений ребенка. Чтобы точно не ошибиться, можно вместе рассматривать персонажей. Даже если чадо не умеет читать, оно потянется к любимым героям — пиратам, Фиксикам или свинке Пеппе — и решит, в чьей компании хочет провести время.

В разделе «Акции и события» собраны все предложения «Пушки», которые позволяют посетителям РЦ экономить отдыхая. Акции оформлены отдельными рекламными афишами. Благодаря этому ни одна из них не теряется на общем фоне. Все читаемы и хорошо заметны.

После клика по афише в правой части экрана появляется шторка с подробными условиями акции.

Первая версия сайта объединяла на платформе pushka.club два развлекательных центра — московский и курганский. Пользователь сам выбирал нужный город с помощью переключателя. Но бизнес заказчика постоянно растет, и в столице открылись новые «Пушки». Теперь система автоматически определяет, находится посетитель сайта в Москве или за Уралом. Для курганцев отпала необходимость выбирать город.

креативный директор

Дмитрий Скоков

руководитель отдела дизайна и производства рекламы

Анастасия Антонова

арт-директор

Виктория Уварова

руководитель отдела веб-программирования

Алексей Бердников

Frontend-разработчик

Вадим Жойдик

UX-дизайнер

Елизавета Кондратьева

руководитель проектов

Екатерина Попова

менеджер

Юлия Биндюк

руководитель отдела администрирования проектов

Лилия Григорович

Следующие проекты