Погрузились в рекламу и диджитал-маркетинг на второй СТЧК ✊
Прошлогоднюю конференцию для себя и коллег-рекламщиков из сервиса «Максим» организовали в загородном санатории. Сейчас переместили мероприятие в центр Кургана и придумали новую концепцию: от революционности — к вдумчивому диалогу.
Темой стало «Погружение». Слово раскрыли во всех смыслах — дайвинг, эффект присутствия, глубокие узкопрофессиональные темы выступлений. Отсюда фирменный стиль: паттерн из кораллов, преломленные буквы логотипа. Судьи надели шапочки, как у Жака Ива Кусто.
На СТЧК-2024 собрались 126 участников со всей России: Кургана, Владивостока, Тюмени, Екатеринбурга, Казани.
Ввели новый формат — онлайн-митапы. Заявок оказалось слишком много, чтобы послушать всех за один день и не слишком умаяться, поэтому часть выступлений перенесли в интернет. Основные отличия: зрители заранее скидывали вопросы, вместо ведущего — модератор, плюс времени спикерам дали чуть больше.
Офлайн выступили 16 человек. Говорили о самых крутых проектах, делились лайфхаками, говорили о трендах. В итоге все призовые места заняли бункеровцы.
🥇 Видеооператор Руслан Коханов рассказал, как снимали многосерийный фильм к 20-летию «Максима». Не только стал победителем — еще получил приз зрительских симпатий.
🥈 Руководитель группы копирайтинга Кристина Конышева сформулировала секреты идеальной обратной связи. Идеальной — это время на согласование сокращается в разы и исполнитель делает все правильно без десяти этапов правок.
🥉 Айгуль Тагирова из международной группы пиара на примере зарубежного партнера сервиса объяснила, какие социальные акции лучше всего себя показывают в Бразилии.
Топовое выступление онлайн-этапа — у графического дизайнера и иллюстратора Лены Антоновой 🏆 Ее темой стали техники для творческого мышления. Спойлер: гулять и спать полезно не только для здоровья, еще креативность прокачается.