«Бункер» и Сбербанк собрали «Бизнес-кухню»
25 апреля Сбербанк и «БункерМедиа» пригласили курганских предпринимателей на «Бизнес-кухню», посвященную рекламе и PR.
Директор коммуникационной группы Евгений Катайцев рассказал гостям о доступных рекламных каналах, ответил на вопросы и провел деловую игру на разработку кампании по продвижению конкретного товара и услуги.
Участники убедились, что главным принципом всегда должно быть правильное планирование. Прежде всего, сервис должен соответствовать рекламному образу. Поэтому часть средств лучше тратить не на рекламу, а на фирменный стиль: одежду персонала, оформление точек контакта с клиентами, голосовое приветствие, обучение.
Важно также точно определить целевую аудиторию — на кого ориентирован товар или услуга. Реклама не может быть «для всех» и «обо всем». И уже в зависимости от понимания целевой аудитории нужно выбирать способы коммуникации с ней.
По результатам опроса, только половина пришедших предпринимателей добавила адреса и фото своих предприятий на карты «Яндекса» и Google. Еще меньше имеют странички своих брендов в соцсетях. Лишь один представитель пользовался инструментами «Яндекс.Директ» и Google AdWords.
Между тем для рекламных коммуникаций предприниматели могут использовать массу бесплатных или малозатратных инструментов, в которых несложно разобраться самим. За два часа встречи участники ознакомились с этими возможностями и попробовали применить знания в деловой игре.
— «Бизнес-кухня» в «Бункере» была очень полезной, — поделилась впечатлениями представитель ООО «ЗауралАгроХим» Елена Годовых. — В простой, доступной форме получила много информации о современных инструментах продвижения бизнеса. Понравилось, что информация была актуальной, с цифрами, насколько это эффективно работает. Было интересно, весело и увлекательно!