«Бункер» провел SMM-курс по заказу курганской компании

Фото новости

Рекламное агентство «Гриф-Медиа» заказало корпоративный курс, чтобы углубить знания сотрудников. Специалисты «Бункера» разрабатывали его с нуля, ориентировались на интересы заказчика и учитывали уровень знаний в сфере. В итоге подготовили объемную программу, всего — 6 дней, с 10:00 до 16:30.

Занятия поделили на теоретическую и практическую часть. Участники курса научились выбирать соцсети для бизнеса и работать с проектами, разобрали виды контента и получили инструкции, как написать практически любой текст.

Бункеровцы показали, как работать со «Вконтакте» и «Инстаграмом». Слушатели узнали о типах сообществ, где искать идеи, как писать тексты для конкретных постов и как грамотно оформить аккаунт.

Руководитель проектов по интернет-рекламе «Бункера» показала личный и агентский кабинет «Вконтакте». Еще рассказали о типах рекламных кампаний, их отличиях, выборе аудитории и KPI. Дали много инфы: о рекламных возможностях «Фейсбука», продвижении публикаций. Запустили вместе с участниками первую рекламу. Говорили про YouTube и познакомили с рекламным кабинетом «Гугла». Поделились инсайдами по «Яндекс.Дзену».

Было много практических советов, дали рабочие инструменты и «домашку», которую разбирали на занятиях. Потом на 2 недели полностью перешли в онлайн: подсказывали и направляли.  

Благодарим участников курса за за внимательность и заинтересованность. Желаем успешных проектов! 


Читайте также