«Бункер» разработал гайдлайн для «Пушки»
Правила для иллюстраций, фото и макетов помогут заказчику и дизайнерам соблюдать стандарты.
«Бункер» уже много лет работает с развлекательными центрами «Пушка». Сейчас таких центров два: один — в Кургане, в ТРЦ «Пушкинский», другой — в Москве, в ТРЦ «Клен». Бренд растет и развивается, и скоро в столице в ТРК «Ключевой» появится еще один развлекательный центр с боулингом, зоной кафе и детской площадкой.
Фирменный стиль создали в «Бункере». А чтобы любому дизайнеру было удобно работать с ним, составили гайдлайн. Сейчас рекламное сопровождение проекта по этим правилам создают наши дизайнеры: Виктория Могилёвкина, Марина Ярмоленко, Мария Тайболина и Елена Антонова.
— Мы работаем с уже давно сформировавшимся брендом, соблюдая все его принципы, — рассказала руководитель проекта Вика Могилёвкина. — Делали рекламную продукцию: афиши, листовки, визитки, внешнюю навигацию в новом развлекательном центре, даже придумали оформление для одной из стен. Близимся к завершению.