«Бункер» разработал концепцию паблика для ТРЦ «Стрекоза»
Эсэмэмщики написали план продвижения и публикаций, дизайнеры создали визуальный стиль.
Команда дизайнеров «Бункера» работала с фирменными цветами. В этих цветах оформлен фасад торгового центра, а теперь и страничка в социальной сети ВКонтакте. Логотип дополнили визуальным образом стрекозы.
У паблика несколько постоянных рубрик: акции арендаторов, опросы, праздники и новости. Для них дизайнер Маша Тайболина разработала шаблоны. Они просты в использовании и подходят для любого контента. Если нужной фотографии не нашлось, можно взять шаблон с пиктограммой и логотипом. Ничего лишнего: только заголовок и знакомые линии фасада ТРЦ. Весь акцент — на текст.
Чтобы привлечь внимание к ассортименту магазинов «Стрекозы», добавили подборки товаров. Подписчики узнают о предложениях арендаторов в контексте актуальных событий.
Даже мемы и серии фотографий выходят в едином оформлении с остальными постами. Чтобы переделанная картинка не выбивались по стилю, дизайнер прописывает текст фирменным шрифтом и загоняет в рамку узнаваемого голубого цвета.
— Создавать посты для «Стрекозы» — одно удовольствие. Можно дать волю фантазии в подборе фотографий, покреативить. Делаем ситуативный контент, он всегда хорошо заходит. Можно сказать, что моя работа в прямом смысле только в радость, — поделилась Маша.
Подписывайтесь и следите за нашими успехами по ссылке — vk.com/trc_strekoza