«Бункер» разработал рекламный ролик для сервиса заказа такси «Максим»

Фото новости

Специалисты отдела продакшена трудились над видео почти три месяца. Каждая секунда готового материала — это кропотливая работа. Ролик смонтирован так, что его можно порезать на любые хронометражи без потери смысла — 5, 15, 20, 25 секунд.

Идея, раскадровка и стайл-фреймы (стилистические кадры) заняли половину времени работы над проектом. Для воплощения задумки установили дополнительные вычислительные мощности.

— Стандартный набор для рекламы заказа такси: телефон, машина и персонажи, садящиеся в автомобиль. Мы же дополняем рекламу эмоционально и повышаем запоминаемость бренда с помощью необычного персонажа — пингвина. Мы задумывали его как элемент неожиданности, который ломает реальность. Он милый, прикольный и поэтому запоминается. Несмотря на то, что пингвин — яркий персонаж, он не заслоняет собой Максимку и сервис, — говорит креативный директор Дмитрий Скоков.

Самым трудоемким этапом стала синхронизация персонажей во время движения. Работа осложнилась тем, что ремень безопасности в реальности и в трехмерной модели не одно и тоже. В жизни он плоский и легко пристегивается, чтобы сделать это в 3D, нужно вручную подстраивать форму ремня под тело персонажа и синхронизировать их движение. Для этого ставятся опорные точки — контроллеры.

Viewport (вьюпорт). Это рабочая среда, в которой создают и анимируют. На картинке видны узлы для контроля скелетов персонажей и ремней.

Превизуализация. Анимация и формы подготовлены. На этом этапе настраивают материалы и свет.

Render (рендер) — визуализация. 3D-часть выходит в виде картинок и ждет чистовой обработки.

В ролике пингвин выручает Макса и помогает ему быстрее собраться. Пока Максимка одевается, пингвин вызывает такси. У друзей хорошее настроение, они улыбаются и танцуют. Это создает позитивную атмосферу.

Посмотрите, какой классный ролик получился.


Читайте также