«Бункер» запустил бота для группы сервиса заказа такси «Максим» во «ВКонтакте»
Иногда пользователи в сообщениях группы задают однотипные вопросы: как заказать такси, как использовать промокод — и ответы на них одни и те же. Для экономии времени администраторов наши специалисты запустили бота-помощника.
«Мы стараемся детально изучить каждое обращение и дать индивидуальный ответ, но бывает, что уместен шаблон. Например, когда говорим о регистрации в сервисе — действия всегда одинаковые. Поэтому мы систематизировали самые частые вопросы и написали ответы, чтобы человек мог быстро получить информацию», — говорит SMM-специалист Анна Золотухина.
Бота назвали Максимкой. Чтобы с ним общаться, надо выбирать из нескольких кнопок. «Хочу поговорить с человеком» в списке есть, так что связаться с админом несложно.
Пассажирам Максимка расскажет, как получить промокод, оставить отзыв или заказать такси. Ответ можно получить даже посреди ночи, когда админы спят.
Водители благодаря Максимке смогут узнать, как начать сотрудничество с сервисом, восстановить логин или работать с заказами в приложении Taxsee Driver.
Максимка экономит время и поднимает настроение. Он милашка и подробно ответит на любой вопрос.