Игра началась: «Бункер» нарисовал стикерпаки для приложения «Максим»
Наши дизайнеры Саша Юзва и Лена Антонова нарисовали три стикерпака: «Зверски милый», Crazypack и «Эпоха такси».
Геймификация — часть стратегии развития приложения. Пользователи получают стикеры за каждую завершенную поездку. Саша начал с нескольких стикеров с милыми зверятами. Креативный директор Дмитрий Скоков предложил антиподов, по-настоящему мужских героев — киберживотных. Лена занималась любимым делом — рисовала на историческую тему.
— Я готовила много иллюстраций для книг по истории Кургана. Люблю такие задания: перед работой нужно пересмотреть кучу материала. Даже для стикеров пришлось погружаться в прошлое: как люди одевались в то время, как выглядели автомобили. В ретромашинах есть какое-то очарование, — поделилась Лена.
Механизмы игры помогут привлечь молодую аудиторию — от 18 до 25 лет. В будущем сервис планирует монетизировать стикерпаки за счет премиальной программы или бонусов партнеров «Максима».
Геймификация уже работает в тестовом режиме в Кургане, Туле, Ярославле, Чите и Уссурийске. Если вы живете в этих городах, собирайте стикерпаки — делайте поездки интереснее. Скачивайте приложение taximaximapp.com/ru/android