Кейсы «Бункера» заняли призовые места на международной digital-премии
8 декабря стали известны итоги Tagline Awards — 2023. «Бункер» участвовал впервые и оказался среди лучших: получили серебро и две бронзы.
Квиз для сервиса заказа такси «Максим» «Кругосветное путешествие с Максимкой» взял серебро в номинации «Кампании/креатив — Международный проект». Работа с комьюнити сервиса через нуарный подкаст и Telegram-канал получила бронзу, категория — «Social Media — Комьюнити-менеджмент».
Еще один кейс посвящен эксперименту, когда в сообществе заказчика мы перешли на посты, созданные AI. Жюри отметило бронзой в категории «Social Media — Ситуативный пост».
Вот что говорит директор «Бункера» Евгений Катайцев:
Очень рад за всех участников проекта, ребята крутые. Представляете, что будет, если мы подадим заявку во второй и третий раз? Будет просто бомба, ведь уже знаем все нюансы! Считаю, нужно продолжать: это развивает нас и дает возможность показывать себя миру.
Первые места забрали «Сбер», «Авито», МТС. Tagline Awards — одна из самых престижных премий. Работы оценивают российские и зарубежные специалисты в сфере пиара и рекламы. В 2023 году только в номинации «Сайт» соревновалась тысяча кейсов.