Легкость и простота: новый стиль соцсетей «Максима»
«Бункер» переосмыслил оформление соцсетей сервиса «Максим».
Мы сохранили фирменный стиль, но изменили подход к изображениям. Выбрали простые, легкие для восприятия картинки, связанные единой цветовой гаммой.
Изменения внедряются постепенно. Первым свежий фотостиль появился в инстаграм-аккаунте сервиса «Максим». Это логично, ведь «Инстаграм» — история про визуальное. Изменили структуру профиля: теперь «гибкие» шаблоны легко встраиваются в каждую рубрику. Это решает проблему однообразия.
Кроме традиционных фото в профилях появятся рисованные персонажи. Дизайнеры «Бункера» придумали образы, а 3D-специалисты делают человечков объемными и живыми. Персонажей закрепили за темами, которые сложно проиллюстрировать снимками: «Акции», «Промокоды», «Конкурсы».
Новое оформление аккаунтов будет использоваться во всех странах, где работает «Максим». Сейчас так выглядит «Инстаграм» сервиса в Индонезии.