Нестандартный носитель в портфолио: разработали рекламу для 3D-экрана
На фасаде торгового центра в Екатеринбурге появилась объемная реклама сервиса «Максим»: машина как бы выезжает за пределы здания. Так выглядит наш первый опыт в использовании технологии 3D Naked-Eye.
Суть в том, чтобы заставить зрителя видеть трехмерную картинку без специальных очков. Изображение проецируется на изогнутый экран — или на два экрана, расположенных под углом друг к другу, как в нашем случае.
Воссоздали в 3D торговый центр и пространство вокруг. Использовали модель как образец для расчетов: эффект появляется, только когда человек смотрит на экран с определенной точки.
Действие поместили в «коробку», чтобы не возникало диссонанса с окружением. Так реальная перспектива связывается с виртуальной.
Смотрите ролик на нашем канале на RuTube. Благодарим за видео руководителя сервиса «Максим» в Екатеринбурге.