Организовали первую рекламную конференцию в Кургане
На «Стачке» собрались 114 участников из Кургана, Екатеринбурга, Тюмени, Казани, Владивостока и Петропавловска. С докладами выступили 22 спикера, лучшие получили по 15 тысяч рублей.
Конференцию провели в Кургане в санатории «Лесники». Позвали коллег — сотрудников из отдела рекламы нашего заказчика, сервиса «Максим». На «Стачке» собрались копирайтеры, пиарщики, дизайнеры, авитологи, менеджеры и другие специалисты.
Руководитель отдела копирайтинга и работы с соцсетями Юлия Шушарина:
Мы уникальное сообщество специалистов. У нас есть экспертиза практически в любой области маркетинга, рекламы, пиара. Это значит, что мы можем выполнить любую задачу по продвижению. А «Стачка» — это возможность обменяться опытом и поделиться своей энергетикой.
Еще такие неформальные тусовки — классный способ познакомиться с новыми интересными людьми, перезагрузиться и открыть коллег с новой стороны. В «Бункере» больше ста сотрудников, не все пересекаются друг с другом по работе. Поэтому пробыли в «Лесниках» до вечера: слушали и задавали вопросы, фотографировались, общались.
Спикеры выступали в четырех номинациях: «Лайфхаки», «Кейсы», «Как это сделано» и «Хобби». Рассказывали, где найти лучших сотрудников, как сделать клевый мерч и почему креативщику иногда полезно смотреть «Четыре свадьбы» или «Битву экстрасенсов».
Вот как это объяснил арт-директор «Бункера» Андрей Чуриков:
Креативщики должны обладать поверхностными знаниями во многих областях. Мы придумываем для людей, которые мыслят не так, как мы, и по сути угадываем. Чтобы мы могли угадывать, мозг должен быть заполненным, в том числе интеллектуальным мусором. Но в разумных пределах. Не нужно 15 часов подряд сидеть в соцсетях, потому что это поможет в дальнейшей работе.
Докладчики из блока «Хобби» поделились, как читать книги, когда ты уже взрослый и занятой, и как шитье помогает перезагрузиться от рабочих задач.
Спец по SMM Анастасия Полякова восемь лет занимается каверденсом и ездит на фестивали в другие города. Рассказала, как это увлечение можно монетизировать. Спойлер: в целом никак.
Решили, что без «Стачки» в следующем году никак не обойтись. И людей позовем еще больше. А пока смотрите классные фоточки с конфы 👇