Сделали квиз о кругосветном путешествии для зарубежных партнеров сервиса «Максим»

Фото новости

Придумали семь вопросов, вовлекающих пользователя в мир бренда, и разработали четыре посадочных веб-страницы с бесшовным переходом из мобильного приложения и версией для ПК. Запустили квиз в Индонезии, Бразилии, Малайзии и на Филиппинах.

К современной форме пришли не сразу. Мы реализовывали похожий проект, где сразу подгружали статистику, например количество заказов конкретного клиента, который запускал игру. Цифры влияли на результат, который видел пользователь. Но такой формат оказался слишком трудозатратным.

Поэтому мы упростили форму, убрали загрузку данных и оставили шаблон. Это позволило запускать квизы в короткие сроки. Разработка и запуск «Кругосветного путешествия с Максимкой» заняли всего 14 дней.

В процессе игры люди получают позитивный опыт, нативно взаимодействуют с брендом и больше о нем узнают. Это помогает повысить лояльность. Положительные эмоции подкрепили скидкой на поездки — клиенты, которые ответили на все вопросы, получили промокод. 

Всего квиз открыли 240 000 человек. В Индонезии его прошли до конца 16 % посетителей, на Филиппинах — 10 %, а в Малайзии — 9 %. Промокод активировали 15 000 пользователей. Руководитель отдела UI/UX-дизайна Максим Брызгалов:

Интерес к квизу в азиатских странах во многом обусловлен отношением людей к играм, рисованным персонажам — там это очень популярно. Запуск проекта сразу в нескольких странах позволил сравнить поведение пользователей с разным менталитетом и понять, как развиваться в следующих проектах.


Читайте также