Партнеры сервиса «Максим» работают в Бразилии. Они запустили выгодную акцию для водителей: free pass — когда покупаешь время и работаешь без комиссии. Вот только не все пользователи понимают, что это такое и в чем выгода.
Перед нами стояла задача — рассказать о преимуществах free pass, при этом сделать это максимально нативно. Так, чтобы водитель сам захотел совершить целевое действие — нажать на кнопку «Купить».
Для этого разработали квиз — игровой формат взаимодействия с пользователем, где он отвечает на вопросы и узнает интересные факты.
По легенде студент Марсель — новичок в сервисе. Он просит советов у опытных водителей. В процессе игры пользователь получает лайфхаки и рекомендации, как заработать больше.
В дизайне использовали фирменные цвета «Максим», чтобы сохранить узнаваемость бренда. Дополнили макеты текстурами: штрихи, разводы, вырезки из газетной печати.
Нарочитый беспорядок, коллажи и яркие акценты добавили динамики, дерзости и легкости. Получилось броско и информативно!
Квиз распространяли через WhatsApp, еще водители получали пуш-уведомления. Вот результаты за месяц, они радуют 👇
- Среднее время на сайте — около полутора минут.
- В нескольких городах страны на 20 % увеличилось количество покупок free pass.
Посмотреть проект можно на behance.