Квиз с бразильским колоритом 🇧🇷

Партнеры сервиса «Максим» работают в Бразилии. Они запустили выгодную акцию для водителей: free pass — когда покупаешь время и работаешь без комиссии. Вот только не все пользователи понимают, что это такое и в чем выгода. 

Перед нами стояла задача — рассказать о преимуществах free pass, при этом сделать это максимально нативно. Так, чтобы водитель сам захотел совершить целевое действие — нажать на кнопку «Купить».

Для этого разработали квиз — игровой формат взаимодействия с пользователем, где он отвечает на вопросы и узнает интересные факты.  

По легенде студент Марсель — новичок в сервисе. Он просит советов у опытных водителей. В процессе игры пользователь получает лайфхаки и рекомендации, как заработать больше. 

В дизайне использовали фирменные цвета «Максим», чтобы сохранить узнаваемость бренда. Дополнили макеты текстурами: штрихи, разводы, вырезки из газетной печати. 

Нарочитый беспорядок, коллажи и яркие акценты добавили динамики, дерзости и легкости. Получилось броско и информативно! 

Квиз распространяли через WhatsApp, еще водители получали пуш-уведомления. Вот результаты за месяц, они радуют 👇

  1. Среднее время на сайте — около полутора минут. 
  2. В нескольких городах страны на 20 % увеличилось количество покупок free pass.

 Посмотреть проект можно на behance.

арт-директор

Александр Юзва

дизайнер

Ирина Салатова

руководитель группы визуальных эффектов

Степан Никишин

специалист группы визуальных эффектов

Варвара Маринченко

руководитель группы копирайтинга

Кристина Конышева

копирайтер

Светлана Тертышная

веб-разработчик

Татьяна Жданова-Крупица

и. о. руководителя отдела

Максим Брызгалов

специалист отдела маркетинговых и внешних коммуникаций

Алексей Гладков

Следующие проекты