Важное преимущество сервиса — низкая цена поездок. Она и стала главной темой новой рекламной линейки.
От предыдущих кампаний сохранили оффер «Закажи такси дешевле»: он соответствует позиционированию лоукостера и эффективно срабатывает в онлайне. Но слова композиционно поместили на второй план. Якорь идеи — броский и смелый визуал, отличный от другой рекламы сервиса.
Основа макетов — красные диагональные полосы, которые сразу привлекают взгляд. Это классический атрибут sale-рекламы: он добавляет динамики и ассоциируется с распродажами и дешевизной.
Для маскота сервиса придумали стильный образ с кепкой и клетчатой рубашкой, обновили прическу и усилили эмоцию — теперь он еще более дружелюбный и радостный.
Элементы выстроили таким образом, чтобы создать ощущение плановости и пространства: персонаж взаимодействует с полосами, в центре внимания — экран смартфона с приложением для заказа такси. Для большего акцента на услуге разработали альтернативный вариант с автомобилем вместо маскота.
Реклама охватная: важно одновременно заменить все носители, поэтому для запуска создали стартовую капсулу материалов — видео для медиаэкранов и телевидения, ролики для радио, макеты для сити-форматов, билбордов, листовок и размещения в интернете.
Заказчик заменил размещенные макеты на «Дискаунтер» сразу в 27 городах.