Смелая и динамичная — новая рекламная линейка для сервиса заказа такси «Максим»

Важное преимущество сервиса — низкая цена поездок. Она и стала главной темой новой рекламной линейки. 

От предыдущих кампаний сохранили оффер «Закажи такси дешевле»: он соответствует позиционированию лоукостера и эффективно срабатывает в онлайне. Но слова композиционно поместили на второй план. Якорь идеи — броский и смелый визуал, отличный от другой рекламы сервиса. 

Основа макетов — красные диагональные полосы, которые сразу привлекают взгляд. Это классический атрибут sale-рекламы: он добавляет динамики и ассоциируется с распродажами и дешевизной. 

Для маскота сервиса придумали стильный образ с кепкой и клетчатой рубашкой, обновили прическу и усилили эмоцию — теперь он еще более дружелюбный и радостный.

Элементы выстроили таким образом, чтобы создать ощущение плановости и пространства: персонаж взаимодействует с полосами, в центре внимания — экран смартфона с приложением для заказа такси. Для большего акцента на услуге разработали альтернативный вариант с автомобилем вместо маскота.

Реклама охватная: важно одновременно заменить все носители, поэтому для запуска создали стартовую капсулу материалов — видео для медиаэкранов и телевидения, ролики для радио, макеты для сити-форматов, билбордов, листовок и размещения в интернете. 

Заказчик заменил размещенные макеты на «Дискаунтер» сразу в 27 городах. 


креативный директор

Дмитрий Скоков

руководитель отдела дизайна и производства рекламы

Анастасия Антонова

арт-директор

Михаил Притчин

руководитель группы графического дизайна

Ольга Михайлова

арт-директор

Андрей Чуриков

руководитель группы фото- и видеопроизводства

Алина Казакова

руководитель группы визуальных эффектов

Степан Никишин

руководитель отдела администрирования проектов

Ксения Зотова

руководитель группы контент-администрирования

Егор Гаврилов

Следующие проекты