Разработали игру для пользователей сервиса «Максим» — нашего постоянного заказчика. Одним из трендов 2024 года стали гадания, поэтому мы предложили людям узнать будущее.
Взяли за основу Таро и переделали названия так, чтобы соответствовали теме такси. Например, Колесница стала Груженой колесницей — среди услуг сервиса есть грузоперевозки. Императора превратили в Бизнес-императора — пользователя, который не экономит на поездках и выбирает самый дорогой тариф. А Колесо фортуны и адаптировать не пришлось.
Механика игры такая: пользователь трижды выбирает одну карту из четырех и узнает, какая стихия будет преобладать в его жизни в 2025 году. Есть пять вариантов: вода, огонь, земля, воздух и гармония баланса — выпадает, если результат неоднозначный.
Сделали много анимаций: карты в игре тасуются, приближаются и отдаляются, еще — атмосферно шелестят во время раскладывания колоды. Музыкальное сопровождение добавили впервые, тему сгенерировали в нейросети.
Для продвижения использовали пуши в приложении «Максим» и соцсети — «Одноклассники», «ВКонтакте», Telegram. Еще запустили онлайн-рекламу. Самыми эффективными оказались пуши: принесли почти 99 % переходов.
От запуска до подведения итогов прошел месяц. За это время 117 тысяч человек прошли игру до конца, из них 30 тысяч — дважды. Среднее время на сайте — 42 секунды. Больше, чем мы ожидали: например, квиз из 6 вопросов задерживал пользователей на 40–45 секунд. Обычно люди неохотно делятся предложениями от брендов, репосты в соцсетях делают меньше 1 %. Игрой нам удалось увеличить этот показатель до 7 %.