Разработали рекламную линейку с нейроэмоциями для сервиса заказа такси «Максим»

Использовали знакомые аудитории элементы: приложение, автомобиль, довольный клиент. От других линеек новую отличает почти гипертрофированная радость персонажей — это помогает создать ассоциации между позитивными эмоциями и услугой. Плюс яркие эмоции привлекают внимание, такая реклама запоминается. 

Подумали, что настоящему лицу будет сложно выразить необходимый накал. Поэтому отказались от съемки, решили применить нейросети. По словам арт-директора Михаил Притчина, объяснить задачу искусственному интеллекту оказалось непросто: «Путем перебора разных промптов я понял, что лучше всего подходит слово “озарение”. Спустя примерно сотню генераций и доработок получились итоговые картинки». 

Добавили персонажам аксессуары в фирменном красном цвете сервиса: смартфоны, очки у мужчины и цветок в волосах у женщины. Рисованные детали помогут привлечь больше внимания — значит, увеличится число контактов аудитории с рекламой. Поместили на передний план машину, чтобы выделить услугу. 

Подготовили макеты для наружной рекламы. Требовалось очень высокое качество изображения, с помощью нейросетей удалось увеличить его в 42 раза. 

Для видеороликов изображения оживили. В этом снова помогли нейросети. Сначала мы долго искали подходящую: изучали возможности, сравнивали. Выбрали почти идеальный вариант, но столкнулись с проблемой: если персонаж не в анфас, нейросеть добавляет лишние элементы типа дополнительных зубов. Засняли референсы и обучили искусственный интеллект на их основе. И все сложилось. Посмотреть процесс можно на RuTube.

Прически и движения рук персонажей анимировали в отдельной программе, чтобы в сочетании с лицом смотрелись гармонично. 

Реклама из новой линейки появится в городах, где пользователи уже знакомы с брендом. 

креативный директор

Дмитрий Скоков

арт-директор

Михаил Притчин

арт-директор

Андрей Чуриков

руководитель группы визуальных эффектов

Степан Никишин

специалист группы продакшена

Никита Немчинов

Следующие проекты