Использовали знакомые аудитории элементы: приложение, автомобиль, довольный клиент. От других линеек новую отличает почти гипертрофированная радость персонажей — это помогает создать ассоциации между позитивными эмоциями и услугой. Плюс яркие эмоции привлекают внимание, такая реклама запоминается.
Подумали, что настоящему лицу будет сложно выразить необходимый накал. Поэтому отказались от съемки, решили применить нейросети. По словам арт-директора Михаил Притчина, объяснить задачу искусственному интеллекту оказалось непросто: «Путем перебора разных промптов я понял, что лучше всего подходит слово “озарение”. Спустя примерно сотню генераций и доработок получились итоговые картинки».
Добавили персонажам аксессуары в фирменном красном цвете сервиса: смартфоны, очки у мужчины и цветок в волосах у женщины. Рисованные детали помогут привлечь больше внимания — значит, увеличится число контактов аудитории с рекламой. Поместили на передний план машину, чтобы выделить услугу.
Подготовили макеты для наружной рекламы. Требовалось очень высокое качество изображения, с помощью нейросетей удалось увеличить его в 42 раза.
Для видеороликов изображения оживили. В этом снова помогли нейросети. Сначала мы долго искали подходящую: изучали возможности, сравнивали. Выбрали почти идеальный вариант, но столкнулись с проблемой: если персонаж не в анфас, нейросеть добавляет лишние элементы типа дополнительных зубов. Засняли референсы и обучили искусственный интеллект на их основе. И все сложилось. Посмотреть процесс можно на RuTube.
Прически и движения рук персонажей анимировали в отдельной программе, чтобы в сочетании с лицом смотрелись гармонично.
Реклама из новой линейки появится в городах, где пользователи уже знакомы с брендом.