Разработали логотип и создали элементы фирменного стиля.
Для лого использовали первые буквы «О» и «С» от слов «объединение» и «самозанятый». Представили их в виде человечка. Так логотип смотрится законченным, работает сам по себе и подчеркивает главный ориентир организации — защиту интересов каждого самозанятого.
Он хорошо собирается в паттерн и крупные стилистические элементы. В таком виде дополняет изначальный смысл: теперь это не один человек, а объединение людей, группа самозанятых. Размноженное лого легло в основу фирстиля.
Смысловые акценты подчеркнули цветом: контрастно выделили отдельных человечков на фоне остальных. Ушли от стандартных оттенков, которые используют в айдентике похожих организаций. Выбрали сдержанный темный синий цвет и яркий акцентный зеленый. Это помогло создать официальный строгий стиль, при этом понятный для молодежи.