Брутальный логотип за 10 дней для машины-амфибии

Компания «Вездеходы Макарова» делает снегоболотоходы для работы в экстремальных условиях. На автомобилях отправляются в экспедиции на Крайний Север, доставляют продукты на Чукотском полуострове, ездят по Антарктиде.

Машины называются «Бурлак», и со временем имя переросло в бренд: автомобили выставляются на форумах, о них снимают фильмы и пишут СМИ. Поэтому понадобился отдельный логотип для коммерческой привлекательности и популяризации «Бурлака». 

Мы изучили логотипы грузовой техники, внедорожников. Решили, что для шрифта идеально подходит массивность, для геометрии — схожесть с вездеходом. Название написали латиницей: автомобиль успешен за рубежом, скоро появится южная модификация для ОАЭ, о «Бурлаке» пишут издания на английском и других языках.

Первый вариант. В лого читаются четкие формы и линии кузова «Бурлака». 

Затем пересмотрели концепцию: полное копирование форм можно осовременить и сделать интереснее.

Такой логотип легче считывается. При этом мы сохранили основную идею повторения линий. 

Они все еще напоминают черты автомобиля, но стали мягче и приятнее.

Любому автомобилю нужна эмблема. Дмитрий Скоков, креативный директор, предложил совместить латинскую B и шильдик.

Шильдик в форме щита ассоциируется с величием и надежностью. Это и есть «Бурлак».

Внешняя окантовка повторяет очертания буквы Б на латинице, а внутренняя — на кириллице, это придает логотипу русский колорит. Снова переработали шрифт, чтобы подружить шильдик с названием. Добавили ассоциации.

Получили два таких варианта.

Первый перенял норманнские черты. Во второй добавили элементы русского шрифта, и появилась ассоциация с родиной «Бурлака». Теперь есть плавность, но пропала угловатость и брутальность. Так не пойдет. Объединили два варианта в один и немного доработали.

Итог: логотип и щит смотрятся вместе отлично.


креативный директор

Дмитрий Скоков

арт-директор

Михаил Притчин

дизайнер

Евгения Дмитрецкая

Следующие проекты