Для крокодилов и детей: как создавали бренд детской колбасы

У Курганского мясокомбината есть особая линейка деликатесов. Она подходит для детей с трех лет. В составе колбасы, сосисок и сарделек — нежирные сорта мяса и птицы. Соли и специй по минимуму, а искусственных красителей нет совсем. Для серии «Бункер» создал дизайн упаковки и разработал рекламную концепцию для входа на рынок.

Названия заказчик придумал сам: колбаса «Детская» и «Тимка», сосиски «Детские», «Сказка» и «Малышок», сардельки «Детские» и «Лицейские». Для серии требовались яркие этикетки, которые рождали бы ассоциации с беззаботным детством. При этом внешний вид товара должен был вызывать у родителей доверие: продукт безопасен, его можно смело покупать даже для самых маленьких. То есть ярко, но без «кислоты». Задачка? Показали клиенту три концепта:

Заказчику понравилась упаковка со зверюшками и буквами, как в азбуке. Этот вариант отправился на доработку. В концепте названия животных можно было выписать в определенном порядке (крокодил-олень-лиса-бегемот-аист-слон-аист) — и из первых букв сложилось бы слово «колбаса». В финальную версию этикетки аист не попал, поэтому сейчас «фишка» с буквами не так очевидна. 


Как только упаковка была готова, начался самый сложный этап — разработка рекламной концепции. Чтобы сделать коммуникацию эмоциональной, среди персонажей выделили главного — крокодила. Этот герой стал лицом товара, он попал во все рекламные материалы. Его имя «поселилось» и в слогане: «Для крокодилов и детей».

Заказчику требовался и ролик для телевидения. Короткий, всего на 10 секунд. Решили, что это будет мультипликация: логично использовать такой стиль в рекламе товаров для детей. Сначала сделали аниматик: по сути это тот же самый ролик, но все в нем нарисовано схематично, анимированы только ключевые действия. Вся концепция показана в динамике. А это круче, чем обычная раскадровка: заказчик сразу видит, как будет выглядеть реклама его товара.

Клиент утвердил концепцию. Теперь нужно было «допилить» анимацию и придумать «буквы» для начитки. В «Бункере» есть негласное правило — не писать рифмованных рекламных текстов. Но здесь на интуитивном уровне чувствовалось: нужны стихи! Вот что получилось в итоге:


креативный директор

Дмитрий Скоков

Дизайнер

Наталья Пшеничникова

руководитель группы продакшена

Степан Никишин

руководитель отдела копирайтинга и работы с социальными сетями

Юлия Шушарина

Следующие проекты