Juice Bar. Жираф в торговом центре

Задача: разработать фирменный стиль джус-бара.

Заказчик — торгово-развлекательный центр «Пушкинский». Джус-бар находится на третьем этаже. Кроме сока стали продавать и кофе. Важно было показать продажу двух напитков в одном месте.

В первой концепции мы решили соединить противоположности и ввели двух персонажей: сонного медведя-джентльмена и бодрого наглого лисенка на самокате. Их объединила любовь к свежеприготовленным напиткам. Спокойный и размеренный мишка, интеллигент в пятом поколении, обожал кофе, а лисенок носился вокруг со стаканчиком сока.


Разработали логотип. Дизайнер и шрифтовик работали вместе, чтобы лого не отличался стилистически. Предложили два варианта: желто-черный и желто-коричневый. Остановились на втором.

Заказчик утвердил логотип сразу. С персонажами еще работали: фантазировали, додумывали. Появился жираф: он рифмуется с «раф», милый, высокий, спортивный. Мы вдохновились его двуцветностью: рыжий, как апельсиновый фреш, и в пятнах кофе.

Жираф — зверь хороший, но длинный: попробовали разместить его в полный рост, но тогда посетители «путались» бы в ногах. Поэтому выбрали вариант крупным планом в профиль. Надели на жирафа наушники, вручили сок, нарисовали ростомер для маленьких посетителей фуд-корта. Получился клевый жираф-подросток. Меню разместили на стене — так издалека видны позиции и прайс.

Предложили заказчику несколько вариантов сопроводительной графики: стаканчик для жирафа, рисунки под меню, паттерн на стене. В первом показали размеры: маленькая чашка — 80 мл, средний стакан — 300 мл. Во втором лаконично изобразили зерна кофе, фрукты. Заказчик выбрал второй вариант.

После оформления зоны разработали тейбл-тенты, листовки в фирменном стиле.

арт-директор

Виктория Могилёвкина

креативный директор

Дмитрий Скоков

дизайнер

Марина Ярмоленко

Дизайнер

Денис Малюгин

Следующие проекты