Милейший Макс: персонаж сервиса «Максим»

«Максим» — сервис заказа такси, работает уже в 12 странах мира. Это разный климат и люди. Отличающаяся внешность, характер, типаж. И найти моделей для зарубежной рекламы сложно и долго, ведь главный офис сервиса находится в России.

Поэтому мы разработали персонажа — очеловеченную версию сервиса. Его легко изменить и «поселить» в ситуацию использования приложения, учитывая особенности страны. При этом решили, что наш рисованный персонаж будет отличаться от других иллюстраций в рекламе. И мы остановились на 2D- и 3D-изображениях — «плоский» рисунок для макетов, которые нужны здесь и сейчас, и объемный — для мультфильмов.  

Этот мужчина нам понравился. Он отличался от привычных иллюстраций из-за необычного сложения. Хотели посмотреть, как меняется персонаж, поэтому омолодили его: переодели, добавили модную бороду, сняли очки.

Но даже в другой одежде он оставался собой. А нам нужна универсальная модель, которой можно подрисовать юбку или сменить прическу — и получится другой персонаж. Например, милая девушка.  

Поэтому начали с нуля. В поисках свежих мыслей собрали мудборд. Туда попал Незнайка из одноименного мультфильма и Волт-Бой из Fallout Shelter — в играх часто одну модель используют для нескольких персонажей. Над новой версией иллюстратор и моделлер работали вместе. Первый нарисовал «скелеты» женского и мужского персонажей. Обозначил «поворотные» точки-суставы, чтобы моделлер мог переставить позу, не нарушая пропорций.

Парня назвали Макс. Подумали, как он выражает эмоции, и закрепили это в нарисованном варианте. Накинули одежду и поняли, что в этом направлении и нужно двигаться: Максим стал идеальной основой для других моделей.  

Адаптировали Максима для разных стран и поселили парня в мир. Модделер предложил вариант с солнечным, живым и объемным окружением. Придумали машину такси: мультяшную, но с узнаваемой брендировкой. Добавили и других персонажей. Все они сделаны на основе Максима.

Первый ролик с Максимом загрузили во «Вконтакте». Российский Макс живет своей жизнью: играет в футбол, ездит к бабушке, ест шашлыки, слушает хорошую музыку и даже посетил Суздаль. Персонаж появился в других странах: например, индонезийского парня зовут Димас. Он катается на мотоцикле, который заказывает через приложение «Максим».


креативный директор

Дмитрий Скоков

арт-директор

Александр Юзва

арт-директор

Виктория Уварова

руководитель группы визуальных эффектов

Степан Никишин

Следующие проекты