Натуральная геометрия: упаковка молочных продуктов

«Глинки» — курганский производитель «молочки»: йогуртов, творога, сметаны. «Бункер» разработал дизайн тетрапаков для обычного и топленого молока, кефира, «Снежка» и ряженки.

Пожелание заказчика к дизайну — роспись или геометричные формы. Мы предложили несколько вариантов. Среди них — ассоциации с гжелью, современный паттерн из ромбов и паттерн из мягких округлых пятен.

Для варианта с росписью использовали оттенки кобальтового и нефритового. Сдержанный шрифт подчеркивает традиционный стиль. Вместо привычного для гжели орнамента — деревенский пейзаж, уютный домик. Ведь домашнее молоко — самое вкусное. Поддержали привязку к месту подписью: «глинковское» — свое, свежее. Получился очень «подвижный» дизайн. Цвета и элементы композиции могут быть разными. 

Для геометрического направления предложили современный паттерн. Он точно привлечет внимание, а крупные буквы выделят название продукта. Такой вариант мог бы «зацепить» новую аудиторию, но, возможно, дизайн потребовал бы переработки позиционирования бренда.

Вариант, который выбрал заказчик, подчеркивает натуральность продукта. Овальные, растянутые пятна ассоциируются с буренкой. Они адаптивные, повторяют окрас коровки с логотипа и отлично смотрятся в любом цвете: привычном голубом для молока 2,5 % жирности, красном — для 3,2 %, зеленом — для вкуснейшего кефира. 

Мы его доработали. Создали уникальный шрифт: на упаковке топленого молока мягко и ненавязчиво выделили солнышко, на обычном — мордочку, у «Снежка» — снежинку. 

Дизайн отражает натуральность и производство «от поля до заказчика» «Глинок». Это значит, что и коровки у них свои, и корм для них, и цеха по переработке, и вообще все-все свое. Об этом написали сбоку коробки и проиллюстрировали милыми и понятными значками.  

арт-директор

Виктория Могилёвкина

дизайнер

Михаил Притчин

менеджер

Алина Казакова

руководитель отдела копирайтинга и работы с социальными сетями

Юлия Шушарина

копирайтер

Анна Тетенева

Следующие проекты