Дом № 1 — первый дом бизнес-класса в Новом Уренгое. Его возводит компания УДСД. Застройщик обратился в «Бункер» за комплексной поддержкой проекта. Мы разработали название, фирменный стиль дома и несколько рекламных концепций. Такое случается редко, но клиент принял сразу все идеи. По желанию заказчика «Бункер» развивает предложенные концепции: занимается производством рекламных баннеров для разных носителей, видео- и аудиороликов по требованию заказчика, а также продвигает проект Дома № 1 в социальных сетях.
Первой запустили кампанию «Живи свободно». Идея рекламы — акцент на двух преимуществах проекта. Свобода — это, во-первых, простор: в Доме № 1 есть квартиры больших площадей. А еще это независимость от чужого мнения. Точное описание жизни в элитном доме!
Сначала на улицах Нового Уренгоя появились вот такие баннеры.
А вскоре на местных телеканалах стал крутиться видеоролик.
После «выкатили» кампанию «Будь среди первых». Она ставит Дом № 1 в ряд с местными объектами, которые по каким-то параметрам считаются лучшими. Слоган обращен к покупателям: не просто советует стать первым владельцем престижной квартиры — он предлагает присоединиться к избранному обществу.
Застройщик пожелал оформить строительный забор в соответствии с этой рекламной концепцией. Универсальное рекламное сообщение, минимум деталей, благородный черный цвет — выглядит дорого и стильно.
Баннер поддержал рекламный видеоролик.
Следующая реализованная концепция — «Для первых лиц». Билборд намеренно сделали «серьезным»: использовали изображение дома и слоган «Для первых лиц».
А вот над пилларсами «похулиганили» — добавили на них портреты людей, которые в чем-то были первыми: Адама, Юрия Гагарина, Петра Великого. Персонажи рассказывали о важных плюсах проекта: свободных планировках, панорамном остеклении, развитой инфраструктуре.
Сейчас УДСД использует концепцию «Уникальные жильцы». Она позиционирует Дом № 1 как жилье для особенных — тех, кто требователен к планировкам, дизайну помещений и строительным материалам. Слоган «Дом вашего уровня» — реверанс в сторону клиента, его благосостояния. Для коммуникации с покупателями застройщик выбрал два канала — радио и наружную рекламу.
В запасе у застройщика еще несколько рекламных концепций. УДСД встроил их в текущий маркетинговый план Дома № 1. Это удобно: у проекта есть стратегия продвижения длиной в год, до финала строительства.