Задача: разработать продающий сайт для нескольких филиалов одного бренда
Компания занимается продажей строительных материалов и крупными проектами по ремонту и устройству крыш в России и Казахстане. Мы разработали для «Уральской кровельной» адаптивный сайт-магазин. Он одинаково удобно открывается с планшета, компьютера и смартфона — совершать покупки можно в любое время.
Придумали идею простого и понятного сайта, где все нужное — на виду. Главная страница состоит из нескольких блоков, последовательно сменяющих друг друга при скроллинге. Нужда в классическом меню отпадает: переходить между разделами можно одним движением. В футер сайта поместили кнопки для быстрого доступа к соцсетям.
Свели текстовую составляющую до минимума и визуализировали разделы фото и иконками. Взглянул на них — и все понятно.
Одно из пожеланий заказчика — присутствие нескольких кнопок обратной связи. «Бункер» сделал их удобными, равномерно распределив на главной странице — в «шапке» сайта, середине и «подвале». Поместил их в карточку товара, чтобы упростить процесс заказа. Кнопки отвечают на разные запросы клиента.
Карточки товаров дополнены слайдерами, которые помогут не забыть важные мелочи при строительстве.
«Админка» интуитивно понятна, поэтому сотрудник компании может корректировать ассортимент, добавлять акции, изменять информацию о товарах за пару кликов. В ней просто работать с сообщениями о новых заказах и вопросами из форм обратной связи.
Филиалы «Уральской кровельной» действуют в трех регионах страны, и заказчик планирует расширять географию бизнеса. «Бункер» оснастил сайт разводящей страницей для городов присутствия компании. Благодаря простому устройству «админки» сотрудники компании могут создавать индивидуальные витрины товаров для новых отделений.