Поедем TUDA! Разработали фирменный стиль нового бренда заказа такси

Часто наши заказчики — компании с известными именами, с уже готовыми фирменным стилем и логотипом. Поэтому мы очень обрадовались новому проекту: дать бренду имя, разработать фирменный стиль и рекламные макеты. По сути создать бренд с нуля. Это сложно и интересно — все как мы любим. Заказчик объяснил: концепция сервиса построена на комфорте, поездки выполняют водители на новых автомобилях. Целевая аудитория — люди, которые ценят удобство.

Сначала мы провели брейн-шторм. Вариантов накидали много, и уже было с чем работать. Но того самого слова не прозвучало. Крутили фразы, которые используем при заказе такси. Тогда Мишу Притчина, арт-директора, осенило: мы заказываем такси туда, едем — туда: 

— Поедем к друзьям, я закажу туда такси.  
— Отличное место для отдыха, поедем туда! 

TUDA органично вписывается в речь русскоговорящего пассажира. Благозвучное и короткое слово, которое означает направление к цели. 

При этом мы продумали выход на международный рынок и проконсультировались со специалистом прикладной лингвистики. Узнали, как люди в разных странах произнесут TUDA и есть ли негативные ассоциации со словом (спойлер: нет).  

Идея направления и плавного движения стала основой для лого. Мягкая стрелка в логотипе хорошо считывается и отлично работает как иконка. Так и хочется запустить приложение и поехать туда, где все классно. 

Логотип адаптивный: его можно использовать в горизонтальном и вертикальном виде. Футуристичный шрифт ассоциируется с технологиями — то что нужно для современного сервиса.

Подобрали цвета: яркие и заметные, которые выгодно выделят бренд среди желто-черных, традиционных, цветов такси. Понравилось бирюзовое оформление. Этот оттенок стал главным, а приглушенные оранжевый, красный и фиолетовый — дополнительными. Их используем, чтобы подчеркнуть нужные акценты. 

Разработали лаконичные наклейки для автомобилей: на капот, двери и заднее стекло. Нам хотелось сделать бренд узнаваемым, но без явной рекламы заказа такси. Поэтому на дверях мы ограничились логотипом. 

Аудитория бренда — яркая, жизнерадостная, стремится к индивидуальности, хочет выразить себя. Подумали: куда поедет такой человек? На свидание, в кино, к родителям и друзьям. Поедет туда, где любовь, где все супер, где ламповые посиделки, где семья и хорошее настроение. Так появились слоганы:

Рисованные элементы здорово помогают донести идею: они подчеркивают слоганы и дополняют мысль. Фото в сочетании с графикой зацепит людей и выделит бренд. Решили использовать этот прием в рекламе.

Бренд TUDA стартовал в 8 городах России. К запуску «Бункер» разработал сайт, подготовил рекламные макеты, оформил аккаунты в соцсетях. Еще предстоит много работы, о которой расскажем здесь или здесь 

креативный директор

Дмитрий Скоков

арт-директор

Михаил Притчин

дизайнер-иллюстратор

Елена Антонова

руководитель группы фото- и видеопроизводства

Алина Казакова

Следующие проекты