Разработаем или обновим логотип

Разработать логотип с нуля или сделать редизайн? Дать четкое задание дизайнеру или полностью довериться его решениям? Рассказываем, как строится работа в «БункерМедиа», на примере застройщика из Нового Уренгоя.

Строительная компания УДСД следит за трендами, поэтому маркетологи сами обратились за обновлением фирменного знака. Мы предложили варианты работы:

  • экспресс-разработка. Специалисты «Бункера» разрабатывают лого и предлагают наиболее подходящий вариант заказчику. Недорого и подходит тем, кто привык доверять профи.  
  • двухэтапная разработка. Заказчик составляет бриф и получает несколько вариантов логотипа, один из которых дорабатываем. Для тех, кто ценит время.
  • полноформатная разработка. Заказчик хочет вместе с дизайнером подбирать цвета, сравнивать стили, выбирать из многих вариантов. Полноформатная работа идеальна для тех, кому нужен новый логотип.  

Застройщик выбрал двухэтапную разработку: у компании уже выработан фирстиль, на который можно опереться при редизайне. Брендбук строительной компании описывал визуальные атрибуты бренда, как компонуются элементы фирменного блока: знак-пирамида, логотип и дескриптор. 

Застройщик заказал экспертную оценку логотипа. Полную презентацию можно посмотреть здесь.

Итоги оценки коротко: разные шрифты, пропорции букв и расстояния между ними делают блок неуравновешенным, плохо считываемым. 

На крупной вывеске лого выглядит вертикальными полосами, в рекламе небольших форматов «Д» похожа на «О». А ведь в аббревиатуре считываемость особенно важна — за каждой буквой стоит слово.

Клиент обозначил рамки: основные элементы лого должны узнаваться, нужно больше красок в фирменный орнамент, в рекламе не хватало яркости. Мы предложили добавить акцентный оттенок и осовременить шрифт, при этом — сохранить синюю гамму и пирамиду, символ компании.

Предложили версии.

  1. Объекты следуют друг за другом, динамичность символизирует стремление к росту, развитию. 

2. Акцент на цвет. Яркий лого доминирует, используются насыщенные цвета, которые ассоциируются с голубым небом и зеленой травой. Оттенки на пересечении подсказывают: у компании сложные проекты и многогранная деятельность. 

3. Объемный графический элемент подчеркивает основательность компании: в треугольнике есть глубина, фундаментальность, движение вверх.

Клиент выбрал второй вариант. После доработки согласовал такой логотип.

Сочетание треугольников образует первую букву компании и за счет параллельности элементов знак гармонирует с УДСД.

Новая цветовая гамма включает в себя глубокий синий, жизнерадостный голубой и яркий яблочно-зеленый. Удачное сочетание как для интерьера, так и рекламных материалов. 

креативный директор

Дмитрий Скоков

дизайнер

Екатерина Гомырина

Дизайнер

Денис Малюгин

руководитель отдела копирайтинга и работы с социальными сетями

Юлия Шушарина

руководитель отдела администрирования проектов

Лилия Григорович

Следующие проекты