Предыдущую версию оклейки сервис использовал с 2016 года. Она была лаконичной: на желтых «облачках» размещались название компании, номер телефона или информация о приложении.
Решили концепцию осовременить. Причем сделать так, чтобы пользователь посмотрел на оклейку и сразу понял — это «Максим». Задача сложная, но интересная.
Сначала предложили размещать на задней двери автомобилей геометку. Узнаваемый элемент, отсылка к логотипу бренда. Яркий цвет поможет выделить машину в потоке. Позаботились и об удобстве пассажира: внутри геометки разместили номер машины, который позволил бы сразу найти нужный автомобиль, например, на парковке торгового центра.
Сделали два варианта — с малой и большой геометкой. Но от крупной геометки отказались: из-за сложной формы производить наклейки слишком дорого. К тому же они подходили не для каждого автомобиля.
Еще разработали длинную наклейку, которая частично перекрывает обе двери автомобиля. Часть на задней двери легко заменять и использовать для рекламы цен, промокодов и акций.
Сохранился корпоративный желтый цвет — это обеспечивало узнаваемость. Но размер вновь пришлось бы подгонять под конкретную машину.
При этом новые варианты по сути мало чем отличались от старых — рекламировали, но не вызывали эмоции. Решили добавить на макеты Максимку. Он клевый, дружелюбный и давно уже ассоциируется с брендом. Плюс у конкурентов «Максима» ничего похожего нет.
Форму геометки, взятую с логотипа, сохранили — просто уменьшили размер наклейки. Изготавливать и наносить ее на дверь автомобиля стало просто. Совсем избавляться от привычных «облачков» не стали — поместили такую наклейку на заднее стекло.
Продумали отдельное цветовое решение для желтых автомобилей. Наклейка на них красная, чтобы цвета не сливались.
Получилась яркая и практичная оклейка, выделяющая автомобили из общего потока. Чтобы она выглядела так, как задумывалось, на любой машине, мы разработали подробные инструкции для монтажников и водителей. Новый вариант брендирования адаптировали для тринадцати стран.