Закрученная история о блинчиках и динозаврах

Детский стрит-фуд — новое направление для курганской фабрики вкусной еды «Сладянка». А все новое, как известно, встречают по одежке. Точнее, по обертке, разработкой которой нам и предстояло заняться в рамках этого проекта.

Сразу поняли: нужен интерактив. Упаковка, с которой можно и нужно взаимодействовать, играть, разглядывать, — настоящий тренд среди детских товаров.

На стыке ассоциаций возникли идеи: зубастая упаковка, пицца из блинчиков и, конечно же, матрешки. Но казалось, что нащупать «то самое» пока не удалось.

И тут на помощь пришел блинозавр. Случайно оброненное слово запустило логическую цепочку, и, миновав «Парк блинного периода», мы оказались у ворот, которые распахнул перед нами «Блинопарк».

Дружелюбный логотип на двух языках разработал наш арт-директор Миша Притчин

Обитатели парка — веселые мультяшные динозаврики, нарисованные иллюстратором Леной Антоновой.

Сколько из-под пера моего планшета вышло тигрят, лисят, ежат и прочих медвежат — и не сосчитать. А вот динозавры встречались нечасто. Это ведь доисторические монстры, большие и страшные, с зубами и рогами. Как сделать их привлекательными для малышей, когда малейшая неверная деталь может оттолкнуть ребенка? На помощь пришли любимые мультфильмы, игрушки и книжки. Этим и удивительна профессия иллюстратора, что ты можешь впасть на минутку в детство, объяснив это поиском референсов.

У каждого малыша свой любимый вкус блинчиков. Непоседа Триша предпочитает ветчину и сыр, сладкоежка Топ — бананы и шоколад, рассудительный Стэн ведет здоровый образ жизни и всегда заказывает блинчик с персиком и творогом. Доисторическая троица поселилась на наклейках, которые помогут отличать блинчики друг от друга.

Название есть, персонажи готовы, пора приступать к самому интересному.

В качестве упаковки мы решили использовать привычные pillow box, но с особенной, спиральной перфорацией. Каждый виток представляет разные места обитания динозавров: густую траву, тропический лес, горные склоны, затянутое вулканическим пеплом небо. Такой блинчик можно разворачивать постепенно, и руки всегда будут оставаться чистыми, что очень важно для детей.

Разрабатывать товары для малышей непросто. И здесь на помощь приходит лучший советчик — наш внутренний ребенок. И нам кажется, что, прислушавшись к этим советам, мы смогли создать настоящий «Блинопарк», который наверняка примет еще много новых обитателей и маленьких гостей.

корректор

Елена Пастухова

арт-директор

Александр Юзва

арт-директор

Михаил Притчин

дизайнер-иллюстратор

Елена Антонова

дизайнер

Александра Анциферова

руководитель группы визуальных эффектов

Степан Никишин

фотограф

Александр Антонов

специалист группы продакшена

Павел Фомочкин

руководитель проектов группы по работе с соцсетями

Борис Лайкин

руководитель проектов отдела маркетинговых и внешних коммуникаций

Егор Куприков

Следующие проекты