Задача: разработать единый сайт развлекательного центра «Пушка» для нескольких городов.
«Пушка» — проект ТРЦ «Пушкинский». Под этим брендом работают несколько крутых развлекательных центров в Москве и Кургане. В «Пушку» приходят семьями, компаниями, парами или в одиночку: предложения есть для всех.
Заказчик просил:
1. Объединить сайты всех РЦ на общем адресе pushka.club — для легкой работы администратора.
2. Создать предельно понятный сервис для посетителей. Чтобы забронировать и купить билеты в кино, зарезервировать дорожку в боулинге, сделать бронь на детский праздник или корпоратив было проще простого.
«Бункер» провел глубокую переработку структуры сайта. Интерфейс стал интуитивным, а количество страниц — минимальным. Вертикальное меню предлагает пять разделов: «Кинотеатр», «Боулинг», «Детские праздники», «Акции и события», «Контакты».
В разделе «Кинотеатр» можно забронировать место или купить билет онлайн за несколько секунд.
О сеансе заранее напомнит смс-оповещение с параметрами заказа.
Прежде чем отправиться в кино, хочется узнать подробности о фильме. У каждой киноленты есть шторка с жанром, продолжительностью и возрастными ограничениями. Клик по постеру открывает описание и трейлер. Каждое действие в разделе сопровождается предложением купить билет или забронировать место.
Раздел «Боулинг» стал функциональнее и логичнее для брони. Страница дает возможность определиться с дорожкой, датой, временем, продолжительностью игры и демонстрирует доступные акции. Выбрав одну из них, пользователь сайта видит итоговую цену услуги уже со скидкой.
В боулинге Pushka работает бар с напитками и закусками. Меню можно пролистать с компьютера или телефона, чтобы прикинуть, в какую сумму обойдется застолье.
В разделе «Детские праздники» родители могут выбрать дату торжества и пакет услуг по карману.
На простом калькуляторе легко рассчитать стоимость мероприятия в зависимости от количества гостей.
Фотогалерея с аниматорами в костюмах помогает заказать развлекательную программу, исходя из предпочтений ребенка. Чтобы точно не ошибиться, можно вместе рассматривать персонажей. Даже если чадо не умеет читать, оно потянется к любимым героям — пиратам, Фиксикам или свинке Пеппе — и решит, в чьей компании хочет провести время.
В разделе «Акции и события» собраны все предложения «Пушки», которые позволяют посетителям РЦ экономить отдыхая. Акции оформлены отдельными рекламными афишами. Благодаря этому ни одна из них не теряется на общем фоне. Все читаемы и хорошо заметны.
После клика по афише в правой части экрана появляется шторка с подробными условиями акции.
Первая версия сайта объединяла на платформе pushka.club два развлекательных центра — московский и курганский. Пользователь сам выбирал нужный город с помощью переключателя. Но бизнес заказчика постоянно растет, и в столице открылись новые «Пушки». Теперь система автоматически определяет, находится посетитель сайта в Москве или за Уралом. Для курганцев отпала необходимость выбирать город.