Нуарный подкаст о необычных случаях в такси

Для сервиса заказа такси «Максим» мы ведем канал в Telegram, посвященный работе с комьюнити. Там отвечаем на сообщения пользователей кружочками и мемами. Но такой формат не подходит для подробного разбора ситуации.

Поэтому запустили подкаст. Хотели показать работу сотрудников отдела поддержки компании, когда за простым ответом на обращение стоит настоящее расследование. Иногда приходится звонить водителю и клиенту, сравнивать версии, смотреть трек поездки — и это параллельно с ответами на другие вопросы пользователей. 

Вот что говорит руководитель группы SMM Андрей Кокин:

Даже в самых сложных случаях поддержка разбирается максимум за три дня. Поэтому назвали подкаст «Бюро трех дней». Для обложки и визуала выбрали стилистику нуарных детективов. Тру-крайм сейчас популярен, плюс слово «бюро» сразу ассоциируется с офисами детективов из фильмов.

Ведущие — комьюнити-менеджер Анна Золотухина и оператор Петр Середин-Сабатин. Они рассказывают про фишки приложения: так, в одном из выпусков говорили про кнопку SOS. Еще слушатель подкаста узнает, как можно решить вопрос без обращения в поддержку — например, если забыл в машине вещи. 

Подкаст опубликовали 18 сентября 2023 года, к январю 2024-го разместили четыре выпуска и несколько шортсов:

  • 103 700 просмотров;
  • 200 подписчиков;
  • 671 час прослушивания.

Кейс про Telegram-канал и подкаст и отправили на Tagline Awards — международную digital-премию. Получили бронзу в категории «Social Media — Комьюнити-менеджмент».

Продюсер смыслового поля

Евгений Катайцев

арт-директор

Александр Юзва

специалист группы продакшена

Андрей Тюленев

видеооператор

Петр Середин-Сабатин

руководитель группы работы с социальными сетями

Андрей Кокин

специалист группы по работе с соцсетями

Анна Золотухина

Следующие проекты